Ростовский трамвай ждут корректировки: на проект выделят 9,2 млрд рублей
В Ростове начались общественные обсуждения изменений в проекте скоростного трамвая
ПодробнееИсходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 150
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Исходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 200
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Исходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 250
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Геотекстиль Avtex обладает отличными прочностными и фильтрационными характеристиками, а также легок в укладке. Эти и другие позитивные свойства материала существенно определили его популярность на российском строительном рынке.
Кратко описывая, геотекстиль Avtex представляет собой иглопробивное полотно, изготовленное из полиэфирных нитей. Этот материал обладает отличной водопроницаемостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Он устойчив к разрушению под воздействием химических веществ, обладает долгим сроком службы и может успешно применяться даже в суровых климатических условиях.
Геотекстиль Avtex применяется в качестве фильтрующей прослойки при строительстве различных дренажных систем и как разделительный слой между различными слоями грунта.
Особенности геотекстиля Avtex включают возможность предотвращения попадания почвенных частиц в дренажные трубы и их смешивания с материалом дренажа, при этом не задерживая влагу и обеспечивая свободный проход по всей системе. При строительстве он сокращает сроки работ за счет уменьшения толщины конструкции, что приводит к уменьшению объема выемки грунта.
Геотекстиль Avtex находит широкое применение в дорожном строительстве (прокладка автомобильных и железных дорог, строительство тоннелей, армирование насыпей). Кроме того, он используется при возведении гидротехнических сооружений, путепроводов для транспортировки газа или жидкостей, а также при устройстве спортивных площадок и проведении ландшафтных работ.
Полотна иглопробивные
Наименование | Плотность г./м2 | Ширина м. | Длина м. | ||
AVX-ПЭ | 100 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ | 120 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ | 130 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ | 140 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ | 150 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ | 160 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ | 180 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ | 200 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ | 220 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ | 250 | 1/2/3/6 | 90 | ||
AVX-ПЭ | 280 | 1/2/3/6 | 80 | ||
AVX-ПЭ | 300 | 1/2/3/6 | 70 | ||
AVX-ПЭ | 330 | 1/2/3/6 | 70 | ||
AVX-ПЭ | 350 | 1/2/3/6 | 60 | ||
AVX-ПЭ | 400 | 1/2/3/6 | 50 | ||
AVX-ПЭ | 500 | 1/2/3/6 | 50 | ||
AVX-ПЭ | 600 | 1/2/3/6 | 40 |
Полотна иглопробивные термокаландрированные
Наименование | Плотность г./м2 | Ширина м. | Длина м. | ||
AVX-ПЭ ТК | 100 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ ТК | 120 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ ТК | 130 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ ТК | 140 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ ТК | 150 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ ТК | 160 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ ТК | 180 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ ТК | 200 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ ТК | 220 | 1/2/3/6 | 100 | ||
AVX-ПЭ ТК | 250 | 1/2/3/6 | 90 | ||
AVX-ПЭ ТК | 280 | 1/2/3/6 | 80 | ||
AVX-ПЭ ТК | 300 | 1/2/3/6 | 70 | ||
AVX-ПЭ ТК | 330 | 1/2/3/6 | 70 | ||
AVX-ПЭ ТК | 350 | 1/2/3/6 | 60 | ||
AVX-ПЭ ТК | 400 | 1/2/3/6 | 50 | ||
AVX-ПЭ ТК | 500 | 1/2/3/6 | 50 | ||
AVX-ПЭ ТК | 600 | 1/2/3/6 | 40 |
Для приобретения геотекстиля Автекс вам следует обратиться к нашим опытным специалистам по бесплатному номеру для звонков по России 8-800-700-01-71 или заполнить форму заказа на сайте. Наши консультанты обязательно свяжутся с вами, чтобы обсудить условия доставки продукции.
ООО «Геоматериалы» в г.Кропоткин
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
В Ростове начались общественные обсуждения изменений в проекте скоростного трамвая
ПодробнееКраснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееВопрос транспортной модернизации Ростова вышел на новый уровень сложности. Как оказалось, дальнейшее развитие трамвайной сети на Западном невозможно без масштабного инфраструктурного решения — строительства дублёра проспекта Стачки
Подробнее